Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта


Выбор направления для поступления

Уровень образования:  Магистратура

Код и наименование направления:  42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль:  Теория интегрированных коммуникаций

Описание:  Курс изучает принципы и методы эффективного общения с потребителями, партнерами и конкурентами, а также изучение коммуникационных каналов, выбор оптимальных каналов для передачи информации, анализ эффективности коммуникационных кампаний, а также разработку стратегий коммуникации для достижения поставленных целей.
Студенты научатся анализировать данные о коммуникационной активности конкурентов, оценивать эффективность различных видов рекламы, а также разрабатывать собственные коммуникационные стратегии для продвижения товаров и услуг на рынке.

Срок обучения очное:  2 года

Срок обучения заочное:  2 года 3 месяца

Вступительные испытания ВО:  комплексный экзамен по направлению подготовки (30 баллов)

Возврат к списку