Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Преподаватели и сотрудники




Дивина Татьяна Васильевна

Должность профессор кафедры Экономики и менеджмента
Телефон +7 (499)739-63-46
E-mail divinatv@atiso.ru
Преподаваемые дисциплины

Маркетинг

Маркетинговые исследования

Планирование деятельности организации

Маркетинг территорий

Методология маркетинговых исследований

Прогнозирование и планирование

Стратегический маркетинг

Учёная степень кандидат наук
Учёное звание доцент
Наименование направления подготовки и (или) специальности

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (промышленность)

38.04.02 Менеджмент (Корпоративное управление)

38.04.04 Государственное и муниципальное управление

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

ЧОУ ДПО «1С-Образование» Программа: Новые информационные технологии в образовании (Применение технологий 1 «С» для развития компетенций цифровой экономики)- 2018 г.

Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений «Социальные аспекты образования» - 2018 г.

Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений «Современные информационные технологии в профессиональной деятельности» - 2019 г.

ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ" Современные технологии преподавания стратегического менеджмента" - 2019 г.

Общий стаж работы 24 года (c 01.01.2000)
Стаж работы педагогического работника по специальности 24 года (c 01.01.2000)
Квалификация

Инженер по автоматизации технологических процессов и производств

Бухгалтерский учет и аудит

Публикации научные

Дивина Т.В. Использование основных элементов маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний // Глобализационные процессы в условиях современности: профессиональный взгляд: межвузовский сборник научных трудов по итогам IV-IX Всероссийских электронных научно-практических конференций, проводимых I Российским порталом электронных конференции «www.gs-conf.com» / под ред. Е.Г. Попкова. – Волгоград: Институт научных коммуникаций, 2016. – С. 44-47

Дивина Т.В. Основные организационно-экономические модули стратегического планирования промышленного производства // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии, №8 (ч.5), 2017. - С. 111-115

Дивина Т.В. Управление качеством продукции машиностроительного производства // Экономика и предпринимательство, № 8 (ч.2), 2017 г. - С.560-563

Дивина Т.В., Онанко Н.А., Юрасов А.Б. Некоторые принципы построения антикризисных программ в контексте современной экономической ситуации // ФЭС: Финансы. Экономика. 2018. Т.15 № 1. С. 17-22

Вишневский М.С., Дивина Т.В. Основные принципы функционирования интегрированных структур в машиностроении // Информационное общество- будущее человечества в III тысячелетии: сборник статей Международной научно - практической конференции - Москва: ООО «Импульс», 2018. – С.64-68

Люля В.В., Дивина Т.В. Ресурсосбережение как основа сохранения производства в России // Информационное общество- будущее человечества в III тысячелетии: сборник статей Международной научно - практической конференции - Москва: ООО «Импульс», 2018. – С.210-216

Дивина Т.В. Основные составляющие цифрового маркетинга // Цифровая экономика и экономика знаний: общественные, естественнонаучные и технологические аспекты: сборник статей Международной научно - практической конференции - Москва: ООО «Импульс», 2018. – С.93-96

Алексеев С.В., Дивина Т.В., Саттаров Н.Г. Маркетинговая среда физкультурно-спортивной организации // Спорт: экономика, право, управление. 2018. № 1. С 5-7.

Maymina, E. Digital economy in education: Perspectives and development perspectives / E. Maymina, T. Divina, V. Liulia // Revista ESPACIOS. - 2018. - № 39(38). - P. 30

Дивина Т.В., Петракова Е.А. К вопросу о возможностях программ электронного обучения в цифровом образовании // Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов 19-й международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. 2019. С. 433-436.

Вишневский М.С., Дивина Т.В. Основные принципы формирования интегрированных структур в машиностроении // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2019. № 2 (75). С. 170-180.

Дивина Т.В. Основные инструменты цифрового маркетинга // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 1. С.260-262

Дивина Т.В. Профсоюзный маркетинг – объективная необходимость современных условий хозяйствования // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 6-1. С. 107-109.

Дивина Т.В., Петракова Е.А., Вишневский М.С. Основные методы анализа экспертных оценок // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 7. С. 42-44.

Люля В.В., Дивина Т.В. Кадровое обеспечение как одна из составляющих процесса ресурсосбережения // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 7. С. 119-121.

Петракова Е.А., Дивина Т.В. Интеграция LMS MOODLE с системой 1C для реализации основных образовательных программ //Опыт дистанционного обучения: проблемы и перспективы. Сборник научных статей по материалам 2-ой Международной научно-практической конференции. 2019. С. 23-28.

Петракова Е.А., Дивина Т.В. Проблемы повышения точности технико-экономических расчетов при проектировании систем // Современные аспекты экономики. 2019. № 7(263). С. 25-28

Люля В.В., Дивина Т.В. Сервисное обслуживание как инструмент ресурсосбережения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2019. № 5 (78). С. 181-190

Дивина Т.В., Кузьмина С.В SWOT-анализ территории как метод стратегического планирования // Креативная экономика и социальные инновации. 2019. Т. 9. № 3 (28). С. 63-72.

Петракова Е.А., Дивина Т.В., Белякова М.Ю. Разработка сценария электронного курса на основе таксономии Блума //Педагогическая информатика. 2019. № 4. С.59-63

Публикации учебно-методические

Демина Л.М., Дивина Т.В. Исследование потребительских предпочтений на основе экспертных оценок: учебно-методическое пособие/Л.М. Демина, Т.В. Дивина. - М.: МГИУ, 2012. - 56 с.

Дивина Т.В. Тестовые задания по дисциплине "Маркетинг": учебно-методическое пособие / Т.В. Дивина, Л.М. Демина. - М.: МГИУ, 2014.-74 с.

Псарева Н.Ю. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебное пособие / Н. Ю. Псарева, Т.В. Дивина, А.В. Гарный; Академия труда и социальных отношений. - Москва : ИИЦ "АТиСО", 2017. - 168 с.

Дивина Т.В. Изучение и анализ состояния рынка на основе маркетинговых исследований: учебное пособие / Т. В. Дивина, Н. Ю. Псарева ; Академия труда и социальных отношений. - Москва : ИИЦ "АТиСО", 2017. - 55 с.

Дивина Т.В. Маркетинг в машиностроении: учебное пособие для вузов / Т.В. Дивина, Л.М. Демина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 194 с.

Уровень образования высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации