Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта


Преподаватели и сотрудники




Титова Елена Петровна

Должность профессор кафедры непроизводственной сферы и социальных технологий
Телефон +7(499) 739-62-40
Преподаваемые дисциплины

Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью

Организационная культура в структурах связей с общественностью и рекламы

Учёная степень кандидат наук
Учёное звание доцент
Наименование направления подготовки и (или) специальности

07.12.02 Библиотековедение

030602.65 Связи с общественностью

05.25.03 Библиотековедение, библиографоведение и книговедение

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

«Реклама и связи с общественностью» (500 часов. ФБОУ высшего образования «Московский государственный институт культуры», 2015 г.)

«Трансформации компетенций: практики, проблемы, перспективы» (72 часа. Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики, 2020 г.)

«Экостратегии коммуникации в гибридной реальности» (72 часа. Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики, 2019 г.)

Общий стаж работы 43 года (c 01.09.1980)
Стаж работы педагогического работника по специальности 37 лет (c 01.09.1986)
Квалификация

Библиотекарь-библиограф высшей квалификации

Реклама и связи с общественностью

Публикации научные

Титова Е.П., Чистилин Ю.В. Концепция курса «Организационное поведение» // Методические аспекты подготовки менеджеров информационных и коммерческих служб: Сб статей. – М.:МГУК, 1998

Титова Е.П., Чистилин Ю.В. Параметры модели специалиста // Методические аспекты подготовки менеджеров информационных и коммерческих служб: Сб статей. – М.: МГУК, 1998

Титова Е.П. Концепция курса «Менеджмент» // Методические аспекты подготовки менеджеров информационных и коммерческих служб: Сб статей. – М.: МГУК, 1998

Титова Е.П. Количественные показатели анализа учебного плана // Методические аспекты подготовки менеджеров информационных и коммерческих служб: Сб статей. – М.: МГУК, 1998

Титова Е.П. Имидж организации: культурологические аспекты // Культурология: новые подходы: Альманах-ежегодник № 8: Современные проблемы менеджмента и социально-информационных технологий: культурологический аспект: Сб. статей. – М., 2000

Титова Е.П. Управление корпоративным имиджем в системе PR // ХХ1 век: проблемы культуры: Сб. науч. статей. – М.: МГУКИ, 2002

Титова Е.П. «Серебряный Лучник»: Во-первых и в-пятых // Советник. – 2004. - № 2.- С. 8.

Титова Е.П. Имидж в контексте корпоративной социальной ответственности вуза // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе: Материалы II междун. Научно-практ. конф.- М.: АТиСО,2011. - С.99-108.

Титова Е.П. Корпоративный имидж – форма общественной аккредитации вуза // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе: Материалы III междун. Научно-практ. конф.- М.: АТиСО, 2013.- С. 151- 157.

Титова Е.П. Информационное сопровождение деятельности российских вузов в современном обществе // ХУП Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сб. материалов. – М.: Соло Принт, 2013.- С. 60-68.

Титова Е.П. К вопросу о соотношении понятий «интегрированные маркетинговые коммуникации» и «интегрированные коммуникации» // Интегрированные маркетинговые коммуникации: научнотеоретические концепции и тенденции развития: Коллективная монография. – М.: МГУКИ, 2013. – С.128-138.

Титова Е.П. Формирование имиджа, репутации, бренда как задача информационного сопровождения деятельности вуза // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе: Материалы У междун. научно-практ. конференции. – М.: АТиСО,. 2014.- С. 56-64.

Титова Е.П. Управление репутацией в контексте устойчивого развития вуза // ХХ юбилейная междун. конф. заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сб. материалов/Под общ. ред. В.А. Евстафьева. – М.: Изд-во «Эконом-Информ», 2016. – С. 267 – 273.

Титова Е.П. Креативные технологии в PR-проектах – победителях национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» // Креатив в коммуникациях: Теория и практика: Материалы научно-практ. конф конф. – М.: МГИК, 2016. – С. 75 – 84

Титова Е.П. Бренд вуза в контексте бренда территории // Креатив в коммуникациях: Теория и практика: Материалы научно-практ. конф. – М.: МГИК, 2017.- С.97-106.

Титова Е.П. Территориальный брендинг как элемент креативной экономики современной и будущей России // ХХI междун. конф. заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей/Под общ. ред. В.А. Евстафьева. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2017. – С.320- 327

Титова Е.П. Связи с общественностью в условиях цифровой экономики: образовательный аспект // Креатив в коммуникациях: Теория и практика: Материалы научно-практ. конф. – М.: МГИК, 2018

Титова Е.П. Мировые и российские тренды высшего образования направления «Реклама и связи с общественностью» // Мировая журналистика: единство многообразия: Сб. научных статей. - Т.2 – М.: РУДН, 2018 – С. 316-327

Титова Е.П. Репутационный менеджмент как креативная технология социальноответственных компаний // Креатив в коммуникациях: Теория и практика: Материалы научно-практ. конф. – М.: МГИК, 2018

Титова Е.П. Фандрайзинговые технологии в современном обществе: креативные технологии //Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Материалы Всеросс. научно-практ. конф. – М.: МГИК, 2019. - С.50-58.

Публикации учебно-методические

Титова Е.П. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – М.: ИВЭСЭП мок. Филиал, 2002.

Титова Е.П. Теория и практика связей с общественностью: Программа курса: Бакалавриат // Реклама и связи с общественностью: Сб. учебн. программ.–Ч. 1. – М.: МГУКИ, 2013. – С.85-127.

Титова Е.П. Основы теории коммуникации: Программа курса. Бакалавриат // Реклама и связи с общественностью: Сб. учебн. программ. – Ч. 1. – М.: МГУКИ, 2013.

Титова Е.П. Выпускная квалификационная работа: Метод. указания по подготовке, написанию и защите. – Mосква: МГУКИ, 2014.

Титова Е.П. Глава 10.Территориальный брендинг // Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями: Учеб. пособие / МГИМО (У); под ред. Л.С. Сальниковой. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017.