Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта


Преподаватели и сотрудники




Устинов Юрий Иванович

Должность доцент кафедры непроизводственной сферы и социальных технологий социально–гуманитарного факультета
Телефон +7(499) 739-62-40
Преподаваемые дисциплины

Проектирование гостиничной деятельности

Зарубежный опыт менеджмента в гостиничном бизнесе

Организация туризма в зарубежных странах

Экономика недвижимости в индустрии гостеприимства

Технология гостиничной деятельности

Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства

Организация обслуживания в гостиничных предприятиях

Наименование направления подготовки и (или) специальности

03.07.01.65 Международные отношения

14.01.06.65 Электроснабжение промышленных предприятий

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Программа «Методология и концепции компьютерного тестирования» по направлению эксперт тестовых материалов, объёмом 72 часа. Центр тестирования профессионального образования при МГУП. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, рег. №946, 2005 год, г. Москва

Мастер-класс профессора школы менеджмента Yale Кристофера Лавлока. Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис» (Институт), «Lovelock Associates». Сертификат участника мастер – класса профессора Кристофера Лавлока, 2006 год, г. Москва

Программа обучения «Консультант Плюс/Технология ПРОФ». Учебный центр компании Консультант Плюс. Сертификат пользователя № 999 – 3772 от 20.05.2010 года, г. Москва.

Программа краткосрочного повышения квалификации по теме: «Социально-экономические процессы в современной России: правовое и общественно – политическое регулирование», объёмом 74 часа. Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений». Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, рег. № 918/13, 2013 год, г. Москва.

Программа профессиональной переподготовки «Гостиничный и туристический бизнес», объёмом 270 часов. Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений». Диплом о профессиональной переподготовке №772402579709 от 06 июля 2015 г., рег. №47, 2015 год, г. Москва

Программа «Современные информационные технологии в профессиональной деятельности, объёмом 72 часа, образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений». Удостоверение о повышении квалификации №772403437868 от 26 октября 2015 г., рег. №1987, 2015 г., г. Москва

Программа «Актуальные направления совершенствования профессионального мастерства менеджеров гостиниц в отечественной и зарубежной практике», объёмом 72 часа, Ivashkevitch Hospitality RCFO. Сертификат о прохождении курса обучения методам повышения профессионального мастерства работников и служащих индустрии гостеприимства. 2017 г., г. Москва

«Социальные аспекты образования», объёмом 72 часа. Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений». Удостоверение о повышении квалификации №7724077448944 от 15 июня 2018, рег. №40641, 2018 год, г. Москва

«Современные информационные технологии в профессиональной деятельности, 72 часа, образовательное учреждение профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений», 2019 год, г. Москва

Современные технологии в педагогике ОУП ВО "АТиСО" (72 часа), 2021

Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи детям и взрослым (72 часа) ОУП ВО "АТиСО", 2022

Использование электронной информационно-образовательной среды вуза в учебном процессе ОУП ВО "АТиСО" (36 часов), 2021

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (72 часа), 2022

Общий стаж работы 57 лет (c 01.01.1966)
Стаж работы педагогического работника по специальности 25 лет (c 01.01.1998)
Квалификация

Инженер-электрик

Экономист по международным экономическим отношениям

Специалист по организации гостиничного и туристического бизнеса

Публикации научные

Устинов Ю.И. «Актуальные проблемы администрирования объектами непроизводственной сферы». Актуальные проблемы экономики и управления в социальной сфере. Сборник статей по итогам X Международной научно – практической конференции/ под общ. редакцией канд. экон. наук, доцента Е.Г. Пономаревой.- М.: ИИЦ «АТиСО», 2018. ISBN 978-5-93441-678-3/

Устинов Ю.И. «Актуальные проблемы практической оценки услуг в процессе эволюции и развития научных подходов». Актуальные проблемы экономики и управления в социальной сфере: Сборник статей по итогам IX Международной научно – практической конференции / под общ. редакцией канд. экон. наук, доцента Е.Г. Пономаревой.- М.: ИИЦ «АТиСО», 2016. ISBN 978-5-93441-568-7

Устинов Ю.И. «Социальная ответственность – приоритетное направление развития бизнеса и перспектива стабильного общества». Сборник статей «Социальная ответственность как фактор устойчивого развития бизнеса и общества» по материалам Международной научно – практической конференции, Москва 12 апреля 2012 года, Сборник статей : [в 2-х частях] /.науч. ред. Н. Ю. Псарёва, отв. за выпуск О.Р. Смирнова. Ч. I. АТИСО, г. Москва, 2012. М.:ИД «АТиСО», 2012

Устинов Ю.И. «О направлениях совершенствования в туристическом и гостиничном бизнесе, как гарантии устойчивого развития турцентра». Сборник статей «Актуальные вопросы общественного развития». Материалы к международной научно – практической конференции. Новороссийский политехнический институт – КубГТУ, г. Новороссийск, 15-16 мая 2011 г. Раритет – Инфо. Москва – 2011. Издательство «РАРИТЕТ-ИНФО», Ленинский проспект, 85, г. Москва,119261. ISBN 978-967- 424-83-8.

Устинов Ю.И. «Постоянное совершенствование корпоративного управления – стратегическая программа отечественных компаний». Совершенствование корпоративного управления как фактор стабилизации экономики в условиях кризиса. Сборник статей по материалам Международной научно – практической конференции Москва, 12 марта 2010 г. Часть I. М.: 2010. Издательский дом «АТИСО»119454, Москва, ул. Лобачевского,90

Устинов Ю.И. «Лояльность как стратегическая концепция развития современного гостиничного ресторанного бизнеса». Васильевские чтения. Национальные традиции в торговле, экономике, политике и культуре. Материалы конференции. Издательство Российского государственного торгово-экономического университета ул. Часть 2. М.: 2007. Смольная, 36, г. Москва, А- 445, ГСП-3, 125993

Устинов Ю.И. «Подготовка менеджеров для индустрии туризма и гостеприимства». Тезисы докладов Третьей всероссийской научно – практической конференции «Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития» 26-27 марта. Департамент туризма Министерства экономического развития РФ. УМО по сервису МГУС. Институт туризма и гостеприимства. М.: 2001. ББК 63.94.

Устинов Ю.И. «Интерактивные методы обучения взрослых менеджеров». Тезисы докладов к конференции «Современные интерактивные методы преподавания», Ч. I. Московская академия туристского и гостинично – ресторанного бизнеса. М.: 2001.

Устинов Ю.И. «Современное состояние организации управления качеством услуг в индустрии гостеприимства: теория, практика, перспектива». Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в Российской Федерации и за рубежом. Выпуск 2 (туризм). Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству Правительства Москвы. М.: 1999.

Устинов Ю.И. «Развитие материально-технической базы туризма в России». Проблемы системного анализа и эффективность управления хозяйственными системами. Сборник научных трудов. Академия экономики, финансов и права. Отделение менеджмента. МВЭС РФ. М.: 1997.

Карась Л.Ю., Устинов Ю.И. «Перспективы развития гостиничного менеджмента». Проблемы системного анализа и эффективность управления хозяйственными системами. Сборник научных трудов. Академия экономики, финансов и права. Отделение менеджмента. МВЭС РФ. М.: 1997

Публикации учебно-методические

Устинов Ю.И. Рабочая программа по дисциплине «Проектирование гостиничной деятельности» (бакалавриат, «Гостиничное дело»). М.: ИИЦ «АТиСО», 2017. ISBN 978-5-93441-632-5

Устинов Ю.И. Рабочая программа по дисциплине «Технология гостиничной деятельности» (бакалавриат, «Гостиничное дело»). М.: ИИЦ «АТиСО», 2017. ISBN 978-5-93441-632-5

Устинов Ю.И. Рабочая программа по дисциплине «Технология хаускипинга» (бакалавриат «Гостиничное дело»). М.: ИИЦ «АТиСО», 2016. ISBN 978-5-93441-632-5

Устинов Ю.И. Рабочая программа по дисциплине «Специальные технологии уборки» (бакалавриат «Гостиничное дело»). М.: ИИЦ «АТиСО», 2017. ISBN 978-5-93441-632-5

Устинов Ю.И. Рабочая программа по дисциплине «Технологии размещения и гостеприимства» (бакалавриат «Гостиничное дело»). Направление подготовки 101100 «Гостиничное дело».- М.: 2014.

Уровень образования высшее образование - специалитет, магистратура

В 1987 году окончил Всесоюзную Ордена дружбы народов академию внешней торговли, владеет английским и португальским языками.

Эксперт Госстандарта РФ по сертификации гостиничных и туристских услуг. Является квалифицированным специалистом отрасли, имеющим практический стаж работы в области международного туризма и гостиничной индустрии более 20 лет.

Имеет продолжительный практический опыт работы в сфере турбизнеса, организации и управления турфирмой, проектирования, создания концепции и практической эксплуатации высококлассных гостиниц и комплексов в России и за рубежом различных форм собственности.

Обладает профессиональными знаниями в областях экономики, финансов,  гражданского права, менеджмента и маркетинга в сфере туристического и гостиничного бизнеса. Преподаёт общие и специальные дисциплины в высших учебных заведениях Москвы.

С 1987 г. работал в отделах по туризму Главного коммерческого управления Госкоминтуриста СССР: отделах Латинской Америки, Южной Европы, Скандинавских стран и Финляндии, Англии, в Отделе совместных предприятий, старший инспектор по туризму, ведущий эксперт, главный эксперт, заместителе генерального директора гостиницы «Савой» в Москве.

На кафедре АТиСО преподает следующие дисциплины: «Маркетинг в гостиничном и туристическом бизнесе», «Менеджмент в гостиничном и туристическом бизнесе», «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма», «Зарубежный опыт менеджмента в гостинично-туристическом бизнесе», «Организация гостиничного и туристического обслуживания» и др.