Под таким названием было организовано статусное научное мероприятие на площадке Академии труда и социальных отношений.
Информационными партнёрами выступили:
- Журнал «Вольная экономика»,
- Обзорно-аналитический научно-практический журнал «Экономика и управление в машиностроении»,
- НП «Гильдия маркетологов».
Целью конференции стал поиск инновационных подходов к формированию отечественной системы маркетинга, учитывающей особенности национальной экономики с учетом долгосрочного тренда ее цифровизации.
Среди задач конференции были обозначены:
* анализ ключевых мировых и российских трендов в сфере инновационного производства;
* формирование эффективных механизмов сбыта и рыночного продвижения российской инновационной продукции;
* анализ современных маркетинговых технологий, способствующих развитию российской финансовой системы в условиях цифровой экономики;
* развитие и продвижение энергосберегающих технологий и инновационных подходов к повышению энергоэффективности в сфере высокотехнологичной промышленности;
* формирование маркетинговых подходов к управлению операционной деятельностью российских промышленных предприятий;
* разработка системы управления маркетингом в социальной сфере;
* стимулирование и мотивация студентов и молодых ученых к разработке российской национальной модели маркетинга;
* популяризация результатов лучших научных исследований и передовых практик в профессиональных учебно-научных, экспертных и бизнес-сообществах.
Председатель Организационного комитета конференции
Голов Роман Сергеевич – заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности» ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», член Президиума Вольного экономического общества России, член экспертного совета по высшему образованию при Комитете Государственной Думы по образованию и науке, Главный редактор журнала «Экономика и управление в машиностроении», д.э.н., профессор.
В организационный комитет конференции вошли:
- Агарков Анатолий Павлович - проректор НОЧУ ВПО «Московский финансово-экономический институт», д.э.н., профессор,
- Байбардина Татьяна Николаевна – заведующая кафедрой маркетинга УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», к.э.н., доцент, Член ОО «Гильдия маркетологов Республики Беларусь»
- Дашков Леонид Павлович - генеральный директор Издательско-торговой корпорации "Дашков и Ко", д.э.н., профессор кафедры коммерции и технологии торговли,
- Карпова Светлана Васильевна – профессор, зам. руководителя Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», д.э.н., профессор, член Совета Гильдии Маркетологов,
- Маймина Эльвира Викторовна - декан экономического факультета ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений», д.э.н., профессор,
- Псарёва Надежда Юрьевна – заведующая кафедрой экономики и менеджмента ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений», д.э.н., профессор Департамента менеджмента ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»,
- Рожков Илья Вячеславович – доцент Департамента менеджмента ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», к.э.н., доцент, член Гильдии Маркетологов,
- Савченко-Бельский Кирилл Александрович – генеральный директор Кадрового агентства СБФ-Персонал, Заслуженный деятель науки республики Калмыкия, д.э.н., профессор,
- Теплышев Вячеслав Юрьевич – заведующий кафедрой «Энергетический сервис и управление энергосбережением» ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», д.т.н., к.э.н., профессор.
Конференция была проведена по следующим научным направлениям:
1. Инновационно-инвестиционная деятельность в высокотехнологичной промышленности России (отв. д.э.н., проф. Голов Р.С.).
2. Развитие инструментов финансового маркетинга в условиях цифровизации экономики (отв. д.э.н., проф. Карпова С.В., к.э.н., доц. Захаренко И.К, к.э.н., доц. Рожков И.В.).
3. Менеджмент и маркетинг энергосберегающих технологий (отв. д.т.н., к.э.н., профессор Теплышев В.Ю., к.э.н., доцент Пушкарева М.Б.).
4. Экономические и организационные инструменты развития промышленного комплекса России (отв. д.э.н., проф. Псарёва Н.Ю., д.п.н., проф. Щербаков Ю.И.).
5. Управлением маркетингом социальной сферы в условиях цифровой трансформации (отв. д.э.н., проф. Розанова Т.П., д.э.н., проф. Стыцюк Р.Ю., к.э.н., доц. Артемьева О.А.).
6. Современные маркетинговые технологии и новые проекты в операционной деятельности российских предприятий (отв. к.э.н., доц. Трифонов П.В., к.э.н., доц. Серышев Р.В., к.э.н., доц. Ксенофонтов А.А.).
Издание итоговых материалов конференции запланировано на апрель-май 2019 г.