Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

IV Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»

IV Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»

Под таким названием было организовано статусное научное мероприятие на площадке Академии труда и социальных отношений.

Информационными партнёрами выступили:

- Журнал «Вольная экономика»,
- Обзорно-аналитический научно-практический журнал «Экономика и управление в машиностроении»,
- НП «Гильдия маркетологов».

Целью конференции стал поиск инновационных подходов к формированию отечественной системы маркетинга, учитывающей особенности национальной экономики с учетом долгосрочного тренда ее цифровизации.

Среди задач конференции были обозначены:

* анализ ключевых мировых и российских трендов в сфере инновационного производства;

* формирование эффективных механизмов сбыта и рыночного продвижения российской инновационной продукции;

* анализ современных маркетинговых технологий, способствующих развитию российской финансовой системы в условиях цифровой экономики;

* развитие и продвижение энергосберегающих технологий и инновационных подходов к повышению энергоэффективности в сфере высокотехнологичной промышленности;

* формирование маркетинговых подходов к управлению операционной деятельностью российских промышленных предприятий;

* разработка системы управления маркетингом в социальной сфере;

* стимулирование и мотивация студентов и молодых ученых к разработке российской национальной модели маркетинга;

* популяризация результатов лучших научных исследований и передовых практик в профессиональных учебно-научных, экспертных и бизнес-сообществах.

Председатель Организационного комитета конференции

Голов Роман Сергеевич – заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности» ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», член Президиума Вольного экономического общества России, член экспертного совета по высшему образованию при Комитете Государственной Думы по образованию и науке, Главный редактор журнала «Экономика и управление в машиностроении», д.э.н., профессор.

В организационный комитет конференции вошли:

- Агарков Анатолий Павлович - проректор НОЧУ ВПО «Московский финансово-экономический институт», д.э.н., профессор,

- Байбардина Татьяна Николаевна – заведующая кафедрой маркетинга УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», к.э.н., доцент, Член ОО «Гильдия маркетологов Республики Беларусь»

- Дашков Леонид Павлович - генеральный директор Издательско-торговой корпорации "Дашков и Ко", д.э.н., профессор кафедры коммерции и технологии торговли,

- Карпова Светлана Васильевна – профессор, зам. руководителя Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», д.э.н., профессор, член Совета Гильдии Маркетологов,

- Маймина Эльвира Викторовна - декан экономического факультета ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений», д.э.н., профессор,

- Псарёва Надежда Юрьевна – заведующая кафедрой экономики и менеджмента ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений», д.э.н., профессор Департамента менеджмента ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»,

- Рожков Илья Вячеславович – доцент Департамента менеджмента ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», к.э.н., доцент, член Гильдии Маркетологов,

- Савченко-Бельский Кирилл Александрович – генеральный директор Кадрового агентства СБФ-Персонал, Заслуженный деятель науки республики Калмыкия, д.э.н., профессор,

- Теплышев Вячеслав Юрьевич – заведующий кафедрой «Энергетический сервис и управление энергосбережением» ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», д.т.н., к.э.н., профессор.

Конференция была проведена по следующим научным направлениям:

1. Инновационно-инвестиционная деятельность в высокотехнологичной промышленности России (отв. д.э.н., проф. Голов Р.С.).

2. Развитие инструментов финансового маркетинга в условиях цифровизации экономики (отв. д.э.н., проф. Карпова С.В., к.э.н., доц. Захаренко И.К, к.э.н., доц. Рожков И.В.).

3. Менеджмент и маркетинг энергосберегающих технологий (отв. д.т.н., к.э.н., профессор Теплышев В.Ю., к.э.н., доцент Пушкарева М.Б.).

4. Экономические и организационные инструменты развития промышленного комплекса России (отв. д.э.н., проф. Псарёва Н.Ю., д.п.н., проф. Щербаков Ю.И.).

5. Управлением маркетингом социальной сферы в условиях цифровой трансформации (отв. д.э.н., проф. Розанова Т.П., д.э.н., проф. Стыцюк Р.Ю., к.э.н., доц. Артемьева О.А.).

6. Современные маркетинговые технологии и новые проекты в операционной деятельности российских предприятий (отв. к.э.н., доц. Трифонов П.В., к.э.н., доц. Серышев Р.В., к.э.н., доц. Ксенофонтов А.А.).


Издание итоговых материалов конференции запланировано на апрель-май 2019 г.

 

Поделиться