Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Студенты ОУП ВО «АТиСО» направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» на выездном занятии под руководством ведущего профессора кафедры непроизводственной сферы и социальных технологий Елены Петровны Титовой

С 01 по 03 марта в Общественной палате Российской Федерации прошли ежегодные мероприятия - «Дни открытых презентаций» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

WhatsApp Image 2023-03-10 at 02.09.48(2).jpeg

В рамках проведения данного мероприятия состоялось выездное занятие под руководством ведущего профессора кафедры непроизводственной сферы и социальных технологий Елены Петровны Титовой для студентов 3 курса (гр. 01-РСО-1031) направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» по дисциплине «Основы построения бренда».

WhatsApp Image 2023-03-10 at 02.09.48.jpeg

Елена Петровна Титова в течение 23 лет является бессменным сопредседателем номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».

WhatsApp Image 2023-03-10 at 02.09.48(1).jpeg

Студенты прослушали выступления лидеров PR-рынка и будущих работодателей:
- Председателя Попечительского совета НП в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Игоря Владимировича Писарского, тема выступления: «От репутационного дисконта к бренд-премии»;
- директора Института развития парламентаризма Алексея Викторовича Чадаева, тема выступления: «Глобальное предложение России: есть ли нам что предложить миру».
В этот же день состоялись дискуссии еще в трех номинациях:
- Коммуникации в сфере устойчивого развития социальные проекты;
- Корпоративные коммуникации;
- Маркетинговые коммуникации.

ici0FRLBvkY.jpg

Наибольший интерес студентов вызвали проекты «Радость нашего дома. Сказки на ночь» (Автор: ФОНД «Территория женского счастья») и «Путь воды» (Авторы Росводоканал-Липецк, Росводоканал-Сахалин).

qhIQ_SSPwKg.jpg

- Мероприятие было невероятно информативным и ценным, мне, как студентке, было очень интересно послушать разнообразные проекты. Качество социальных проектов, представленных на "Серебряном лучнике", было впечатляющим, и многие затронутые темы были неожиданными, докладчики детально раскрыли суть проблематики, затронутые в их презентациях, что дало мне более развернутое представление о проектах. Маркетинговые проекты, с другой стороны, покорили меня разнообразием и креативностью команд, участвующих в работе над ними, - отметила студентка 3 курса (гр. 01-РСО-1031) Софья Елисеева. 

bGu3iNNhe8o.jpg

Поделиться