23 мая прошло заседание Экспертного совета по вопросам координации развития федерального и регионального законодательства в сферах образования и науки при Комитете Государственной Думы по образованию и науке.
В работе заседания также приняли участие сотрудники Академии: президент АТиСО Н.Н. Гриценко (председатель Экспертного совета); проректор по науке АТиСО Ф.И. Шарков; советник президента АТиСО А.Е. Михайлова (ответственный секретарь Экспертного совета), руководитель пресс-службы АТиСО А.В. Гожина и преподаватели вуза – В.С. Гончаров, К.Г. Кязимов и Р.В. Зенков.
На повестку дня были вынесены вопросы:
1. О рассмотрении представленных Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям предложений по совершенствованию законодательного обеспечения профессионально-общественной аккредитации в профильных экспертных советах при Комитете Государственной Думы по образованию.
(Докладчик - Н.Н. Гриценко).
2. Об учебном и научном сопровождении норм Статьи 7 Конституции Российской Федерации, провозгласившей Россию социальным государством.
(Докладчики: Н.Н. Гриценко, В.Н. Бобков, члены Межведомственного творческого коллектива разработчиков Концепции, члены Научного Совета АТиСО по проблемам социального государства).
3. Об опыте совместной работы Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации специалистов в сфере коммуникаций и информационно-аналитической деятельности по общественно-профессиональной аккредитации учебных программ в данной сфере.
(Докладчики: Ф.И. Шарков, В.А. Евстафьев).
Куратор Экспертного совета, депутат Госдумы Г.А. Балыхин призвал присутствующих представить Комитету в ближайшее время реальные законодательные инициативы и проекты, в том числе в свете разделения Министерства образования и науки РФ на две новые структуры. Функционирование и перспективы развития в новых условиях, связанные с этим многочисленные вопросы и совместный поиск ответов – вот что стало лейтмотивом прошедшего заседания, по итогам которого все выступившие направят председателю в письменном виде свои предложения по работе.